Пятница, 20.04.2018, 18:00 Приветствую Вас Странник


Fantasy World

Главная | Добавить сайт в каталог без регистрации, бесплатно! | Регистрация | Вход | RSS

Основное меню
Навигация
Бестиарий [15]
Картинки [28]
Музыка: обзоры [7]
Кино: обзоры [10]
Игры: обзоры [10]
Книги: обзоры [3]
События [7]
Юмор [3]
Поэзия и проза [5]
Интересное [0]
Сайт
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Мини чат
Главная » 2010 » Сентябрь » 2 » Heroes Might & Magic VI

16:58
Heroes Might & Magic VI

Герои Меча и Магии 6/Heroes of Might and Magic VI!

Игра в разработке! 

К сожалению, эта игра еще не вышла, но мы ждем ее с нетерпением! 
Когда выйдет HoMM 6? 
Официальный разработчик игры компания Ubisoft (http://www.ubisoftgroup.com) не анонсировала дату выхода игры.
Неофициальные источники на форумах (http://forums.ubi.com/eve/ubb.x/a/cfrm/f/5651095682) заявляют что в 2009 году игры ждать не стоит, тк разработчики заняты другими проектами (Far Cry 2 for PC, Prince of Persia, CellFactor®, JoJo's Fashion Show, Petz Horseshoe Ranch)

Расчитывать на игру можно лишь в 2010 году

Но вот письмо одного фаната, посмотрим, что он думает об игре:

1. Очень хороша идея 3-х уровней -- Подземелье, Поверхность, Небеса. Было бы неплохо, если бы расы, населяющие уровни были особенно сильны на своей земле и не очень на чуждой. А то как-то странно видеть гномов, вылезших из родных пещер и на максимуме навигации рассекающих по воде. Возможно, стоит сделать так, чтобы не все навыки и умения были доступны всем расам. А то получается, что расы отличаются по сути только уникальными навыками, а при развитии почти уравниваются.

2. В четвертых героях была интересная возможность -- класс героя, в зависимости от приобретаемых навыков и умений и их сочетаний, с уникальными, присущими именно этому классу умениями. Можно это вернуть.

3. Можно было бы сделать и замки разных классов, как существа . с 1 по 7 к примеру. Т.е. один настоящий Замок на расу, там, где Столица, а остальные строения как бы провинции , уменьшенные упрощенные что ли Замки, где можно так же нанимать, учиться, строить. Каждый со своими возможностями . реализовать тот самый ВЫБОР, как по апгрейду, так и по развитию героев.

4. Также неплохо было бы усложнить захват замков других рас и проживания в них. А то, к примеру, люди одинаково хорошо себя чувствуют как в Инферно, так и у эльфов. И чем враждебнее замок расе, тем хуже (дороже, безморальнее, неудачнее и т.д.) должно быть проживание в нем. 5. Хороша идея для Магов . собирать мини-артефакты и вешать их на существ. Я бы развил данную функцию для магии. Чтобы магические гильдии были именно гильдиями! Что бы каждый игрок мог Сам собирать в гильдиях заклинания из базовых кирпичиков. К примеру магической стрелой пользуются по началу все. Ну а после? А ведь можно совместить стрелу к примеру с проклятием или и огненным шаром. Таким образом каждый герой может обладать только своим уникальным набором заклинаний. Тут может и Орлиный глаз стать снова нужным.

6. Кстати, предлагаю также поставить лимит на изучение заклинаний для каждого героя в зависимости от его уровня и уровня заклинаний. Учить заклинания не автоматом, когда они появляются в гильдии, а сознательно и лишь те, что сам выберешь. Соответственно и в Гильдии можно забывать или вырывать страницы из книги заклинаний, чтобы выучить новые, более сильные. А то под конец книга разбухает как Большая Британская энциклопедия, в которой и нужны-то, за редким исключением, лишь последние страницы. Грааль (или как там она, Слеза Асхи) не должен давать магам всех заклинаний. Это абсурд! Всего знать невозможно!

7. Предлагаю сделать возможным обучать заклинаниям ВСЕХ существ, опять таки, в зависимости от класса и уровня апгрейда . со своим запасом маны, со своими особенностями применения, возможно, в ущерб остальным параметрам, дабы сохранить баланс и сделать ВЫБОР еще больше. 
8. Предлагаю также создать больше заклинаний, которые можно было бы применять на карте . ускорение, замедление противника, проклятье шахты, подчинение каравана, отравление вражеского героя перед битвой на карте, полет, плавание (почему нет?) и т.д. Портал города сделать доступным не по магическому навыку, а по достижении героем, скажем, 20 уровня. Вообще, магии в игре должно быть больше и она должна оказывать большее влияние на конечный этап игры. А то в результате в любом случае побеждает тот, у кого Меч длиннее и толще. Ведь герои Меча и МАГИИ же! 
9. Полностью поддерживаю идею уровней непосредственно на поле боя, разделения и объединения отрядов, ввод и вывод отрядов в бой. Также стоит вспомнить влияние Родной земли на войска . его можно сделать посущественнее . мораль, удача, скорость, защита, да мало ли бонусов или небонусов можно использовать. От себя добавить могу, что неплохо было бы вести бой в точности на том месте, где встретились герои . если встретились, к примеру, в лесу . то не на поляне, окруженной лесом с тремя пеньками, а именно в лесу! И пусть юниты сначала помучаются, повырубят (повыгрызут, повырубят, пожгут, покастуют) эту поляну для боя, а уж потом, если силы останутся . в бой друг с другом!

10. Вообще, природы необходимо добавить и взаимодействия с ней. Пусть в дождь раскисают дороги и ржавеют доспехи, пусть в жару нужны будут чаще колодцы и оазисы, пусть будут ураганы, неурожаи и землетрясения, пусть будут штормы на море, мели, рифы и водовороты, пусть будут обвалы в пещерах. И пусть все это можно будет насылать в виде заклинаний на противника!

11. Кстати, вновь к Граалю. Его можно сделать управляемым, как не парадоксально бы это не звучало. Т.е. эту неделю он приносит деньги, следующую . прирост юнитов, следующую . еще что-нибудь. Изменять его можно было бы, в зависимости от расы, принося ему в Столице (а куда ж его еще вмонтировать?) в жертву существ, знания, золото, артефакты, опыт.

12. Говоря про опыт, меня всегда занимали сундуки. Понятно, опыт или деньги. Но если 2000 . как в начале игры так и в конце 2000, то 1500 опыта в начале игры и в конце совсем разные вещи. Я бы предложил не единицы опыта, а процент от того опыта, что герой уже имеет. Соответственно, на начало герой должен иметь какой-то опыт, скажем 1000 (всегда поражался, как это герой . и 0 опыта?!). И раздавая деньги крестьянам, он получает, скажем, 1-5% от уже существующего опыта. Чем он опытнее, тем мудрее распоряжается деньгами и тем больше опыта получает. Все закономерно.

13. И с набором опыта надо что-то делать. он не должен быть линейным. Это опять таки не логично . чем герой опытнее, тем больше опыта он должен извлекать из последующих сражений. Да и опыт только за сражения . как-то узковато. За все нужно давать опыт! Прожил неделю . опыт! Выучил заклинание . опыт! Только соответственно . неделю провоевал, пробегал, что-то захватил, что-то построил . много опыта, неделю в замке просидел . мало опыта. А то набрать первые 10 уровней можно не отходя дальше чем на 3 дня от замка. Вторые 10 уровней уже сложнее, но можно. а 3-ю десятку? Тут уже сундуки скорее раздражают, когда тебе нужно 150 000, а он тебе дает 1500. А ведь герой может развиваться и дальше. Даешь апгрейдов много и разных!

14. От политики я бы отказался . ее и в жизни много. А вот возможность объявлять перемирие, заключать союзы, объявлять войну, платить дань или взимать налоги . можно. Хотя, по-моему, это и есть политика. Нда.

15. Прекрасная идея о монархических браках! Очень бы хотелось, чтобы предложивший ее развил свою идею. Я до этого не додумался. Возможно, итогом могло бы быть рождение совершенно нового класса героя, с навыками обеих рас-родителей.

16. Ну и наконец косметика. Все эти видимые на героях артефакты, уникальные лица каждому, изменяемый вид существ, в соответствии в апгрейдом, палатки, баллисты, лошади и повозки. Думается мне, за этим дело не станет, тем боле, учитывая все возрастающие возможности техники. Однако же совсем не 3D и качественные мультяшные перебивки с глубоким смыслом и красивым сюжетом делают Игру. Ведь в третьих Героях всего этого нет, а Игра есть! Игру, по моему мнению, делает именно тот ВЫБОР, который каждый игрок делает, развивая героя, строя, воюя, исследуя, познавая. Вот этот Выбор и должен присутствовать до самого последнего момента игры.

Спасибо всем, кто смог это дочитать до конца! Может, что-то из этого чушь, может что-то более полезно. Но в любом случае, надеюсь, кто-то извлечет из этого пользу и будет здорово, если все что мы все тут пишем, поможет сделать Героев еще лучше и интереснее. Как-то я не собирался столько писать. Но накопилось. Всем удачи и до встречи во вселенной Героев Меча и Магии!"


Вслед за неофициальным словоизлиянием на тему новых «Героев» последовал уже вполне официальный пресс-релиз от Ubisoft. За разработку Heroes of Might and Magic VI действительно отвечает компания Blackhole Entertainment. Почему не отечественная Nival? Ну, Ubisoft рассматривала такую возможность. Но так как большинство сотрудников Nival массово переключились на создание «Аллодов Онлайн», то французам пришлось искать замену. Тут-то и подвернулась Blackhole Entertainment – опытная студия, которая искренне любит «Героев». Выбор пал именно на нее.
В целевых платформах игры – только PC. Возможно, к компьютерам присоединятся и «Маки», но Ubisoft еще не приняла окончательного решения.

Также стала доступна следующая информация... 
Сюжет Might and Magic: Heroes VI будет освещать события, происходившие за 400 лет до Heroes of Might & Magic 5. Все действие происходит в излюбленном фэнтезийном мире Асхан, где опять намечается война между демонами и людьми. Центральное место защитников человечества отдано пяти членам династии Грифонов, которые и сыграют решающую роль в битве добра и зла. Играть, впрочем, можно будет за разные фракции – для каждой подготовлена отдельная сюжетная кампания, которая по-своему рассказывает о событиях Heroes of Might and Magic VI.

Об остальном мы уже слышали – новые «Герои» останутся верны пошаговым традициям серии. Игра делится на три большие части – путешествия по глобальной карте, которые сопровождаются сбором ресурсов, сундуков и посещением всяких «колодцев удачи», битвы с преграждающими путь армиями противника и строительство своего замка. Прокачка героев будет немножко усложнена и сдобрена элементами из среднестатистических RPG. В игре появятся новые существа. Насчет новых фракций Ubisoft ничего не сказала. Лишь подметила, что все знакомые стороны конфликта будут представлены в игре. Да и вообще. По большому счету, Heroes of Might and Magic VI предложит народу стандартную «геройскую» формулу с прохождением случайных сценариев и hotseat-мультиплеером. Плюс, игроки смогут легко делиться собственноручно созданным контентом с другими 
людьми, используя новые «социальные» фишки, имеющиеся в игре.
 
Категория: Игры: обзоры | Просмотров: 3239 | Добавил: Aelas | Рейтинг: 3.2/3.2
Всего комментариев: 10
1 Aelas   (28.08.2010 18:19)
Помоему трейлер и арты просто офигеннийшие, так что игра обещает быть неплохой smile

2 LordXoX   (28.08.2010 18:53)
Не благодарите все сразу

3 Aelas   (28.08.2010 19:15)
Кого? dry

4 Sauron   (29.08.2010 19:09)
Трейлер офигенный!!! Музыка вообще отпадная! Спасибо большое автору но если можно выложите скриншоты

5 Nariel   (29.08.2010 19:58)
Красивая музыка. Но монстр (похожий на голема) странный

6 Firantiel   (29.08.2010 22:38)
Да ну трейлер дуратский ничего непонятно и вообще пару кадров. А как я понел огненный голем какой то вообще стремный fie

7 Aelas   (31.08.2010 11:48)
Так, в этом то я вся фишка, что ничего непонятно. Я, например, заинтригован happy

8 Nariel   (01.09.2010 17:43)
Посмотрела арты: А монстр случайно не этот чувак на второй картинке снизу? biggrin

9 Aelas   (01.09.2010 18:49)
Да, скорее всего. второго уровня я думаю

10 Strad   (01.09.2010 19:11)
Я не ценитель музыки так что ничего о ней не могу сказать. Скажу лишь что трейлер не говорит мне об этой игре абсолютно ничего. mellow

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Странник


Группа:
Гости


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[Нажмите чтобы посмотреть
Кто нас сегодня посетил
]
Наш опрос
Ваше оружие?
Всего ответов: 160
Счетчики, каталоги
Rambler's Top100 Palantir Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Refo.ru - русские сайты
www.popularsite.ru